• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Предлагаем, в качестве сертифицированного партнера компании - поставку, настройку и обслуживание программных продуктов 1С. Делегирование управления настройками 1С профессионалам – принцип полного предупреждения возникновения конфликтов конфигурации 1С с ИТ системой организации, рисков сбоев, «глюков» систем и зависаний, что неизбежно приводит в ресурсным (время, финансы, деловая репутация) потерям организации и упущенной выгоде.

Поставка 1С продуктов

Сформировать «пакет» программных продуктов 1С с учетом специфики бизнес-процессов заказчика поможет сертифицированный специалист. Уже на этой первоначальной стадии закладывается функциональность системы. Адаптация к действующей ИТ системе пройдет в этом случае органично, для успешного достижения целей заказчика. Как осуществляется заказ?

  1. Отправить заявку на почту mail@crashsite.ru, либо позвонить в компанию по тел. +7 (950) 756 43 34;  +7 (473) 290 86 71.
  2. На основании оценки технического потенциала организации-заказчика и задач бизнеса предлагается коммерческое предложение с указанием перечня услуг и стоимости работ.
  3. Осуществляется поставка по согласованию в сжатые сроки (1-2 дня).

Услуга аренды программ 1С позволяет использовать ресурс уже в течении 1-2 часов с момента поступления заказа. Полноценный сервер с безопасной связью и удаленным доступом – это возможность многократно увеличить интенсивность бизнес-процессов в компании: управление ресурсами, учет и отчетность предприятия по облачной технологии.

Настройка 1С

После поставки программного обеспечения проводится тестирование и настройка программ в соответствии с практическими задачами организации-заказчика. Предварительный аудит ИТ системы позволяет специалисту учесть тонкости режима работы организации и пожелания сотрудников заказчика для повышения функциональности. Предлагаем услуги:

  • Настройку базы 1С, удаленного сервера, с учетом результатов предварительного аудита системы.
  • Обучение программам и обновлению версий «1С Бухгалтерия» «1С Зарплата» и др. сотрудников организации-заказчика.
  • Оптимизацию работы системы с учетом специфики деятельности.

Дальнейшее обслуживание настроенной системы 1С может проводится в качестве разовых услуг, либо в системе постоянного обслуживания на абонентской основе. Настоятельно рекомендуем использовать 2-й вариант, поскольку именно плановые, профилактические работы позволяют увеличить индекс эффективности ИТ системы и снизить стоимость обслуживания.

Обслуживание 1С

Цель обслуживания программных пакетов 1С – это корректная работа программ и приложений, систематическое и своевременное (!) обновление и предупреждение риска дисбаланса технических возможностей и ресурсных требований программных продуктов 1С. Все эти задачи эффективно решают профессионалы в области сопровождении 1С. Предлагаем услуги:

  1. Обновление «1С». Работы выполняются со строгим соблюдением регламента фирмы 1С. При обновлениях версий синхронно производится оценка корректности работы приложений и обновленных версий, функций отчетности и ведения учета предприятия.
  2. Сопровождение «1С». Планово-профилактические работы по устранению ошибок и формированию резервных копий на случай форс мажорных обстоятельств.

Оформляем подписку на информационно техническое сопровождение 1С, в которую входит: получение ежемесячного журнала 1С, диск ИТС. Подписка защищена логином и паролем для обновления баз в текущем режиме функционирования.

Страницу «» читали: 166 раз.

теги: