• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Качественный аудит сайта

Если понимать сайт как эффективный маркетинговый инструмент, а не дань моде и стандартам, то логично сделать вывод, что инструмент должен совершенствоваться и развиваться. Поскольку информационная инфраструктура имеет высокую скорость развития, то руку с пульса продаж убирать категорически запрещено.

Существует мнение, что обращаться к аудиту необходимо в случае неэффективности сайта.   Если довести систему до состояния неэффективности, то этот шаг станет весьма дорогим удовольствием. Проще, экономней и рациональней поддерживать систему в эффективном состоянии на постоянной основе.

Именно поэтому аудит является неотъемлемой частью технологии успешности бизнеса. Аудит – анализ актуального состояния системы с целью ее оценки на соответствие передовым технологиям и возможностям общества, совершенствования и повышения ее эффективности.

Что важно в процессе аудита?

Маркетинговый анализ. Позволяет провести объективную оценку позиции сайта на рынке услуг. Раскрывает возможности для усиления позиции Web ресурса, помогает в выборе способов оптимизации. Качественный анализ позволяет выработать стратегию развития сайта на продолжительный период и исключить возможные форс мажорные обстоятельства, требующие значительных вложений.

Анализ конкурентной среды. Конкурентов нужно знать в лицо. Своевременный анализ техник и способов продвижения конкурирующих сайтов и грамотное собственное позиционирование позволит значительно укрепить интернет-имидж организации.

SEO аудит.  Анализ на соответствие требованиям, которые важно учитывать при работе с поисковыми системами. Он позволяет находить технические ошибки, устранив которые, можно значительно увеличить результативность сайта без дополнительных вложений.

Функциональный аудит. Позволяет оценить эффективность ресурса с точки зрения полноты, удобства и технологичности функционала Web ресурса.

Что вы получите при качественном аудите?

  • Повышение уровня узнаваемости сайта для поисковых систем.
  • Удобство в использовании (Usability) сайта, приложений, усовершенствование архитектуры сайта. Простота и логичность в использовании элементов.
  • Увеличение трафика в поисковиках.

В случае своевременного и качественного аудита формируется стратегия на систематический рост узнаваемости сайта, что ведет к увеличению эффективности инструмента при одновременном снижении затрат на его использование.

Страницу «Качественный аудит сайта» читали: 814 раз.