• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании

Для того чтобы донести предложение о своих услугах до клиента, необходимо преодолеть бурный информационный поток современного интернет пространства и не потеряться в нем. Маячком в этом бескрайнем океане предложений станет узнаваемый стиль вашей компании.

Фирменный стиль – это оптимальный вариант трансляции идеи вашей компании, выраженной в точной и уникальной форме. Конечно же, такую деликатную миссию могут выполнить лишь профессионалы.

Элементы фирменного стиля

Стиль компании – это прежде всего система трансляции ценности вашей компании. Он должен прослеживаться от глобальной стратегии и до мелочей. Если конечно, речь идет о серьезном бизнесе. Какие элементы обычно формируют стиль?

  • Логотип.
  • Слоган.
  • Дизайн.
  • Колористика.
  • Форма подачи информации.
  • Шрифт.

Иные элементы, имеющие отношение к способам связи с целевыми сегментами рынка. В этой системе мелочей нет. Каждый штрих имеет значение.

Что дает фирменный стиль

Узнаваемость на рынке. Фирменный стиль позволяет быстро и лаконично выделить вашу компанию в конкурентной среде.

Эффективность. В случае, если элементы стиля точно соответствуют сущности торгового предложения при помощи стиля можно продвигать новые товары и услуги с наименьшими ресурсными вложениями.

Повышение лояльности. Наличие стиля – эффективный способ заявки на долговременность и надежность.  Рост узнаваемость стиля ведет к формированию своей целевой клиентуры и создает почву для брендинга.

Фирменный стиль — это короткая дорога к своему покупателю. Чем выше качество – тем короче этот путь.

Страницу «Фирменный стиль компании» читали: 507 раз.