• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Реклама для интернет-магазинов

Реклама для интернет-магазинов

Эффективность работы интернет магазина можно оценить на основании анализа разных форм рекламы.  В настоящее интенсивно используются следующие формы рекламы: контекстная, медийная, тизерная. А также продвижение в социуме и видео форматах. Эти «чистые» формы можно комбинировать, подгонять под потребности сайта. Формы определяются содержанием деятельности и целями рекламной кампании. Без специалиста здесь не обойтись!

Контекстная реклама  

Эта форма эффективна поскольку отвечает на целевые запросы пользователей в поисковых системах.  При этом важными элементами выступает правильно сформулированная рекламная стратегия, качество и грамотность контекста.

Медийно контекстный баннер  

Служит эффективным способом привлечения внимания к бренду, акциям под вывеской определенного бренда. Понятно, что вложения оправданы при определенном уровне узнаваемости марки.

Тизерная реклама  

Привлекающий внимание маневр, некоторого рода «дразнилка», которая провоцирует обратить внимание на какой-либо значимый маркетинговый элемент – товар, услугу, акцию. Загадка провокатор должна побудить посетителя к действию. Это достаточно деликатный способ рекламы, требующий нестандартных подходов, выверенных схем проведения рекламной кампании.

Видео-реклама  

Зрелищность и наглядность всегда провоцируют значительную эффективность. Очень эффективно работают на страницах социальных сетей, на собственных интернет ресурсах, в партнерских проектах.

Социальные сети  

Продвижение интернет магазина в социальных сетях позволяет получить целевой трафик – это прежде всего. А также эффективно повышает уровень лояльности к ресурсу и степень узнаваемости сайта и компании.

Для выбора формы продвижения необходимо соотносить цель и направленность рекламы, бюджет, временные рамки и специфику предмета рекламы. 

Страницу «Реклама для интернет-магазинов» читали: 656 раз.