• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Реклама в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники»

Реклама в социальных сетях

Социальные сети это живой, динамичный и целевой сегмент рынка. Группы по интересам позволяют в разы увеличить конверсию посетителей сайта. Причем это идеальная площадка не только для привлечения частных лиц (В2С сегмента) но и для бизнеса сообществ (В2В).

Что?

Ваше эксклюзивное торговое предложение, выраженное в виде преимуществ и особенностей компании, становится более известным, узнаваемым и лояльно воспринимаемым посетителями. При этом ваша компания, имя приобретают большую популярность. Увеличивается трафик и конверсия сайта. 

Где?

В зависимости от специфики предложения определяется масштаб и направленность влияния рекламы. Каждая социальная общность имеет свое социальное «лицо». От того, насколько соответствует характер запроса социальным характеристикам группы, зависит эффективность продвижения Интернет-ресурса.

Самые популярные сообщества - «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники». Для каждого из них должны учитываться своя форма и специфика продвижения. Свои стандарты можно задать при рекламе в Социальных сетях общего формата. В Сети профессионалов необходимо учитывать «цеховые» интересы. Это правило работает и в сетях по интересам.

Как работает?

Вирусный маркетинг. Способ быстрого эффективного и быстрого распространения информации за счет видеосюжетов.

Партизанский маркетинг. Эффективен на форумах, в форме обсуждения, потребительской позиции, оценки.

Статьи и публикации. Посредством экспертного мнения внедряется оценочная позиция в отношении услуги, товара, продукта.

Страницу «Реклама в социальных сетях» читали: 476 раз.