• +7 (950) 756 43 34
  • +7 (473) 290 86 71
  • г.Семилуки, ул.Транспортная 18к, 3 этаж, офис 2
  • mail@crashsite.ru

Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

Если сайт использовать как маркетинговый инструмент, то необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Это значит, проводить постоянный анализ для оценки его эффективности. И отслеживать уровень конверсии ресурса.

Конверсия – это процент посетителей, которые стали покупателями. Понятно, что процент повышения конверсии — это индикатор увеличения продаж.

На что важно обратить внимание для увеличения конверсии?

Работает ли сайт на все 100 %, сможет только профессионал, который досконально знает рынок Критерии «нравится сайт» или «не нравится» здесь не работают. Что влияет на уровень конверсии?

  • Дизайн сайта.

Это веб лицо компании. Оно должно быть прорисованным, соответствовать специфике деятельности.  Элементы креатива не должны нарушать позитивного впечатления и определенных эстетических законов. Оценивать качество дизайна лучше на основе мнения специалиста, и не одного. Знание психологии рекламы, экспертность в веб дизайне и наличие портфолио позволят оценке стать весомым аргументом для внесения корректив.

  • Удобство (юзабилити) интерфейса.

Это степень пользовательской комфортности сайтом для посетителя. Кнопки, разного рода помощники в оценке привлекательности коммерческого предложения (калькуляторы, счетчики, условия и системы, иные функциональные полезности) должны максимально упростить процесс приобретения услуги.

  • Технические ресурсы.

Сайт не должен раздражать посетителей уровнем сервисного обслуживания. Если он долго либо некорректно загружается, не отвечает на запросы – это гарантия снижения интереса к вашим услугам со стороны пользователей. Причем скорость развития технологий диктует необходимость постоянного тестирования на уровень комфортности работы с вашим ресурсом и своевременную коррекцию ошибок.

  • Контент.

Уникальность контента, его грамотность, структурированность и наличие ярких образов приводит на ваш сайт большое количество новых пользователей.

Страницу «Увеличение конверсии» читали: 627 раз.