Медийная реклама это современная действенная и эффективная форма привлечения внимания целевых клиентов к продукту или услуге. Она размещается в различных формах (баннеры, флеш-ролики, пресс-релизы) на крупных Интернет - ресурсах тематической направленности и с высокой посещаемостью.
Она отвечает двум актуальным требованиям организации рекламы: скорость и масштабность. Цель медийной рекламы – быстро донести информацию о новом продукте или услуге максимальному количеству посетителей целевой группы. Для этой рекламы важно выполнение двух условий – место (интернет-ресурс) и время.
Она должна точно нести смысл предложения для потенциального клиента в визуально привлекательной форме (образе) и провоцировать его на переход по ссылке к источнику.
Должен быть подготовлен детальный план рекламной кампании, с определением характеристик аудитории, подбором пула интернет ресурсов, формы и сроков её проведения.
Разработана форма и точная идея, замысел кампании, а также технические условия реализации этой идеи.
Мониторинг эффективности кампании с определением количественных и качественны маркеров для оперативной оценки результатов и внесения коррекции.
Страницу «Медийная реклама» читали: 949 раз.