Если сайт использовать как маркетинговый инструмент, то необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Это значит, проводить постоянный анализ для оценки его эффективности. И отслеживать уровень конверсии ресурса.
Конверсия – это процент посетителей, которые стали покупателями. Понятно, что процент повышения конверсии — это индикатор увеличения продаж.
Работает ли сайт на все 100 %, сможет только профессионал, который досконально знает рынок Критерии «нравится сайт» или «не нравится» здесь не работают. Что влияет на уровень конверсии?
Это веб лицо компании. Оно должно быть прорисованным, соответствовать специфике деятельности. Элементы креатива не должны нарушать позитивного впечатления и определенных эстетических законов. Оценивать качество дизайна лучше на основе мнения специалиста, и не одного. Знание психологии рекламы, экспертность в веб дизайне и наличие портфолио позволят оценке стать весомым аргументом для внесения корректив.
Это степень пользовательской комфортности сайтом для посетителя. Кнопки, разного рода помощники в оценке привлекательности коммерческого предложения (калькуляторы, счетчики, условия и системы, иные функциональные полезности) должны максимально упростить процесс приобретения услуги.
Сайт не должен раздражать посетителей уровнем сервисного обслуживания. Если он долго либо некорректно загружается, не отвечает на запросы – это гарантия снижения интереса к вашим услугам со стороны пользователей. Причем скорость развития технологий диктует необходимость постоянного тестирования на уровень комфортности работы с вашим ресурсом и своевременную коррекцию ошибок.
Уникальность контента, его грамотность, структурированность и наличие ярких образов приводит на ваш сайт большое количество новых пользователей.
Страницу «Увеличение конверсии» читали: 980 раз.